-
Андрей Гость
16.11.2019 | 10:40
В ноябре 2018 г. обратился с заменой двери. Цены на запчасти очень дорогие, цены меняются каждый день. Но самое главное гарантии на свои работы не дают (документально не подтверждено). Через 7 месяцев эксплуатации на лакокрасочном покрытии новой двери после ремонта появились сколы и вздутые участки. При обращении в автосалон при осмотре мне сказали, что эта манера моей езды, хотя на других элементах кузова сколы отсутствуют. Живу в городе, в год проезжаю не более 15 тыс. километров машине 3,5 года. Специалисты не очень грамотные, так как даже зеркало бокового вида не то заказали что надо. Не советую обращаться в данную компанию.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Владимир Гость
05.09.2018 | 17:28
Нередко владельцы даже гарантийных авто норовят отмазаться от услуг официального дилера - дорого, не всегда ответственно и т.д. А уж чтобы обслуживать у оф. дилера постгарантийный а/м это вообще нонсенс. Сам всегда так считал... Но вот как-то угораздило меня попасть в Модус на небольшую подкраску порога моего старичка Ситроен Берлинго - в других местах на тот момент то очередь была, то прочие заморочки - а тут и ценник объявили вполне гуманный. И остался доволен.
Дальше больше: бортовой комп неожиданно выдал ошибку, как назло диагност, чья работа мне очень понравилась, в одной конторе, специализирующейся на "французах" уволился и неизвестно куда. Решился опять в Модус податься, заодно большое ТО пройти и шаровую поменять. Цена на ТО оказалась даже дешевле на пару сотен, а диагностику вообще бесплатно сделали - бонус к ТО. Изъявил желание присутствовать в ремзоне - разрешили. Механик Игорь молодой совсем парень, я немного напрягся по поводу возраста. Но увидел как он работает и заценил - вот это настоящая "культура производства"! Вот куда это потом девается у "опытных" матерых механиков? С возрастом что ли проходит, как юношеский педикулез? Диагностом оказался опять же Игорь - ну, тут уже окончательно развеялись мои сомнения - не скажу за другие марки, а по Ситро и Пыжам матчасть Игорь знает очень глубоко.
Сегодня в третий раз заезжал в Модус, по мелочи - замена передних т/дисков, колодок, заправка кондиционера. Опять работал Игорь - все быстро, аккуратно и добросовестно - приятно было наблюдать за работой. Оставил отзыв в книге.
Не хотелось бы сглазить, ттт... Но пока впечатление, что Модус какой-то "неправильный" оф.дилер - ценник обычный, а сервис качественный и за все время ни разу не попытались впарить какую-нибудь хрень или развести на ненужный ремонт.
Спасибо за работу и удачи!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Mayachik Гость
02.05.2018 | 22:49
Господа, не вздумайте обслуживать свои дорогие BMW в Модус Липецк!
Персонал профессионально очень слабо подготовлен, разве что на обман развод, в этомони большие мастера. Хотите изгадить/исцарапать салон - вам в Модус Липецк.
В первое посещение оформляя заказ-наряд не обратил внимания на скандал в отказе гарантийного ремонта, а зря! Кстати, многие работы вам предложат за пол-цены, но без внесения об этом записи в заказ-наряды ВЛАДЕЛЬЦЫ ОБ ЭТОМ ЯВЛЕНИИ ТОЧНО НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ, без косяков не обойдется, но доказать вам ничего не удасться, об этом даже говорить никто не будет.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
17.06.2016 | 08:41
Не советую с ними обращаться в данное заведение. В любой спорной и не спорной ситуации, словами вы им ничего не докажете, банальный развод во всем. При ремонте ПЕЖО, замена цепи ГРМ. Выставили счет на 14 000 руб.(это только работа) далее, далее потребовали заменить все болты и гайки еще на 8000 руб. И в конце когда произвели ремонт выставили дополнительно на долив жидкостей еще 7000 руб. В общем весело, полный развод. Проще поменять у дедушки в гараже и дешевле. В общем я пожалел, что обратился к официалам «РАЗВОД»
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
15.09.2015 | 06:10
Не советую с ними связываться. В любой спорной и не спорной ситуации, словами вы им ничего не докажете.
По поводу салона и продавцов ничего сказать не могу, тк всё прошло практически ровно. Втюхали только стрёмный регистратор за 1к, с которым езжу по сей день. Ну, да ладно. С этой стороны, салон практически кристально чист, тк в некоторых, без магнитолы-сигналки-ковриков-помощинадорогах даже ключи не отдадут. А в некоторых(киа) и просто так не отдатут))
Теперь самое главное: сервис. Это нечто. Нет, не так. Это НЕЧТО.
Один "инженер" говорил, что датчик дождя расположен на торпеде. Он же пытался меня убедить, что масло из коробки течь "не может". То есть, вообще, эта жидкость из коробки вытечь не способна ни при каких условиях, хотя, в Пежо-Тамбов, покрутили у виска по поводу этого "инженера".
Не буду описывать всякие мелочи, самое главное, скажу, что при любой спорной ситуации, решение будет не в вашу пользу. Кроме этого, все скрипы-стуки-хрюки вы исправляете за свои кровные, это же касается всех смазочных работ. Хотя, по-моему, это политика самого Пежо. То есть, если где-то закончилась смазка и от этого пощшел скрип, который вскоре может привести к поломке - это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ(при том, что это не влияет на эксплуатацию в данный момент).
Одним словом, как в анекдоте - когда убьют, тогда и приходите.
Теперь самое главное: В СЕРВИСЕ ОБМАНЫВАЮТ.
Девушка на выдаче документов не выдаст вам документы по гарантийному ремонту. Она вам скажет, что ДОКУМЕНТЫ НЕ ВЫДАЮТСЯ НА РУКИ клиентам, хотя, по закону, они обязаны.
Ок, ладно. После того, как количество дней в сервисе приблизилось к 30ти, я написал заявление с просьбой выдать документы, не выданные изначально.
И как вы думаете, что произошло? В ответе(точнее, в отписке) было написано, что все документы УЖЕ БЫЛИ ВЫДАНЫ НА РУКИ, когда я забирал машину и всё мной подписано.
Кроме всего прочего, даже в страховой, мне сказали, что это плохой сервис и расказали, как на одной BMW за 6 млн, они запороли кастомную прошивку, СЛУЧАЙНО заменив на стандартную...одним словом фейспалм..
Что можно сказать по поводу плюсов сервиса... Иногда пытаются чинить. Иногда чинят.
Выаод один - никогда не связывайтесь с этим сервисом. Там работает много непрофессионалов, которые вас ещё захотят обмануть.
p.s. единственный грамотный мастер - Сергей, не так давно уволился оттуда.
p.p.s. прошу извинить меня всех честных грамотных сотрудников, которые, возможно, работают в данном салоне, тк я имел дело только с некоторыми.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Оля Гость
04.07.2013 | 13:41
Выбирала машину, объездила все автосалоны Липецка. Этот на уровень выше всех по всем параметрам! Огромное спасибо менеджеру Дмитрию Фролову и Владимиру( не знаю фамилии) из сервисного отдела за ....да за все!!!)))
Всем советую!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Тимона Гость
20.03.2013 | 17:40
Был проездом,возвращаясь с юга.Беда произошла ночью на трассе.Утром притащил на эвакуаторе.Был крайне удивлен что подошли с пониманеем и приняли вне очереди.Необходимые З/Ч были в наличии,хотя и авто "старенькое",сделали быстро и качественно.Отдельное спасибо Владимиру,летом поеду на юг,обязательно завезу МАГАРЫЧ.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Lekcey Гость
29.01.2011 | 16:43
Модус компания не очень, даже ездить не советую.., ну к клиентам стараются даже не подходить, доставка плохая, туда приходят все старье с ликвидированных складов с других городов.. Попробуйте там про солярис спросить,
у меня такое впечатление что они думают что солярис это такой сорт водки
Оценка: 3 из 5 - пойдет