САТУРН-Л в Липецке

Renault - официальный дилерский центр. Продажа новых автомобилей

Отзывы о «САТУРН-Л»

  • Дмитрий Гость
    01.02.2012 | 22:12
    Не ходите в этот автосалон
    Обслуживание, просто никакое. Как сказал менеджер Евгений Стрельников, нам клиенты не нужны. Вопросы по ценам без ответа (на допы), цены накручивает тебе в открытую. Только ставить у нас, а то с гарантии снимут, это тема пройдена не имеют право. Такое отношение отбило все желание покупать там авто.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • клиент Гость
    25.07.2011 | 11:06
    дебилизм
    заказал логан в конце апреля,менеджер сказал что машина придет в конце июля, но машина пришла в начале июля, казалось бы радоваться надо, но мой менеджер ушел в отпуск, дела передал не известно кому, у меня 2 дня ушло только на то, что бы они разобрались пришла моя машина или нет, и то если бы я не стал шевелиться, то думаю машина ушла бы. Дальше интереснее, к машине не пускают, хотя оплатил в кассу полную стоимость. сказали ждите ПТС 3-4 дня. К клиентам наплевательское отношение, всю информацию приходится вытягивать клещами. Короче в России как был дерьмовый сервис так и остался.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дима Гость
    04.05.2011 | 23:32
    хуже некуда
    в январе заказал Сандеро красного цвета, обещали в конце февраля... Забрал авто 27 апреля... цвет другой, комплектация хуже, но был в наличии (стоил дороже заказанного на 50000 руб.). Тот что заказывал - сказали, что можно не ждать - не придет. Проехал 112 км, загнал авто в гараж и на следующий день больше не завелась... Теперь о самом главном обмане: захотел установить сигнализацию с обратной связью и автозапуском StarLine B9. Менеджер сказал, что для ее установки придется разобрать один из двух ключей от автомобиля и вставить чип из него в сам автомобиль - только в этом случае будет работать автозапуск, но тогда у меня на руках остается один ключ от машины и за установку запросили 9 000 руб.Пришлось отказаться от этой затеи и заказать сигнализацию в автосалоне... Представьте мое удивление, когда получив ключи от авто и поездив немного я обнаружил, что никаких чипов в ключах НЕТ и по всей видимости хваленого иммобилайзера тоже... Цена авто - 447 000 ...
    Я сам работал в автосервисе и немного в автомобилях разбираюсь не плохо. Было крайне интересно увидеть изменения в лучшую сторону в качестве сборки авто... НЕ УВИДЕЛ... Осмотр с ямы выявил огрехи сборки, нехватку некоторых уплотнителей (слева стоит, справа - забыли поставить)... В общем НАГЛО ВПАРИВАЮТ БАРАХЛО ... Если у кого похожие проблемы - жду писем DOMINATOR-GT@rambler.ru Надеюсь, что все же у меня - единичный случай...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Гость Гость
    29.03.2011 | 16:53
    Действительно кошмар
    Только что прочитал отзыв и решил позвонить,тоже самое-август-сентябрь! Говорят, что очень много желающих. когда я спросил-может мало машин,сказали мол-Нет,машин достаточно,но.......
    Вот так!
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Artyr Гость
    28.01.2011 | 22:38
    кошмар
    Позавчера звонил, спросил у менеджера по продажам сколько времени займет доставка авто, если оплачу завтра и целиком...
    Не поверите!!! август -сентябрь..
    я в шоке позвонил одномоментно в воронеж, зняю что там авто и дешевле и больше выбор..
    спросил когда можно забрать? Они сказали сразу и заберете.., типо есть все модели все комплектации и все года ну )2010 -2011 на 2010 болллллШая скидка единственное в некоторых линиях отсутствуют один максимум два цвета...
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
<< предыдущие отзывы

Добавить отзыв о «САТУРН-Л»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000