-
Ольга Гость
17.09.2013 | 09:56
Самая хамская такси-компания, с которой приходилось когда-либо сталкиваться. Почему диспетчер бросает трубку???? Почему, когда ей перезваниваешь повторно, трубка не берётся по 20 минут (время засекала специально)???Почему, вызванную с вечера машину утром надо ждать на вокзале 55 минут???? Если машина по какой-либо причине не может выехать на заказ, обычно, диспетчер перезванивает, извиняется перед клиентом и объясняет ситуацию. Зачем рычать, хамить, бросать трубки? Если это личный телефон диспетчера Аллы, пусть отключит его вовсе и не занимается этим бизнесом. Плохо, не профессионально, смешно.....
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Екатерина Гость
12.07.2012 | 02:23
Задаюсь вопросом: зачем руководству тратить большие деньги на покупку дорогих автомобилей и экономить на хороших кадрах, тем самым теряя клиентов и, следовательно, доход? Не раз пользовалась услугами данного такси, но с таким хамством столкнулась впервые. 11.07.12 заказала машину, диспетчер спросила, буду ли я ожидать 20 минут - я согласилась. Затем она записала адрес, но номер телефона не спросила. Я подумала, что сработал определитель номеров. Беседа прошла довольно мило...
Прошло 35 минут (я уже вышла на улицу), звоню спросить когда будет машина, прошу уточнить адрес и телефон. На всю мою вежливость слышу грубое гавканье (по-другому не назовешь) диспетчера, которая называет совершенно другой номер телефона. Причем она меня пытается убедить, что это я "балуюсь" с телефонами, и вовсе это не их ошибка. В конце концов получаю ответ: "Ладно, вам перезвонят и на этот номер".
О хамстве уже не думаю, лишь бы уехать. Но меня решили добить - через 5 минут после разговора, мне перезванивают и сообщают (опять же грубо, без извинений), что машину не предоставят, обращайтесь мол в другую компанию. В итоге мне сорвали встречу и испортили настроение. Я так и не поняла, в чем была моя вина.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
сергей валерьевич Гость
29.04.2012 | 13:00
Сегодня 29.04.2012 набрал в такси "красный логан" надо было с космонавтов доехать до дачного. В кармане 300 рублей, зная что работают по счетчику предварительно интересуюсь у диспетчера , сколько приблизительно будет стоить поездка, чтобы потом конфуза не получилось, на что она мне 2 раза проорала в трубку: мы работаем по счетчику и бросила трубку.
Теперь про водителей. Пару месяцев назад вызвал такси "красный логан" ждали минут 40. При вызове предварительно спросили адрес и номер квартиры. Потом позвонили и сказали , что такси приехало, а когда вышли оказалось что водитель забрал уже других пассажиров, потому что им недалеко было ехать. ждали в мороз еще минут 20 пока водитель вернется.
P.S. в этом такси я больше сроду не поеду.
Надеюсь что начальство периодически читает наши отзывы
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Юлия Гость
21.03.2012 | 00:19
Уже не первый раз вызываю такси,а мне в ответ диспетчер говорит,что мол машина к вам не поедит так как в этом районе нет машины....Простите что за фигня???Мне кажется что такси существует для того,чтобы человек мог добраться от куда ему надо и туда куда нужно....За это люди и платят....Или вот еще одна ситуация....Звоню в такси,делаю заказ...Мне говорят что машина подъедит через 10-15 мин...Через 20мин,звонят и говорят,что машина не приедит!!!После чего диспетчер бросил трубку без объяснения причины...такси разочаровало!!!БОЛЬШЕ НИ КОГДА ТУДА НЕ ПОЗВОНЮ!!!!!САМОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ТАКСИ!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Стас Гость
22.02.2012 | 12:23
Хорошо начали. Ещё давным давно пользовался этим такси потом купил машину. Сейчас вот опять воспользовался пару раз.
Сейчас диспетчера - вообще атас. Стрёмно разговаривать! Хамят! Чавкают! Бросают трубку!
Объясняю название магазина, точный адрес, как проехать - говорят выйдете на дорогу иначе не найдёт. Может мне на автобусе доехать?!
Потом уже и ехать настроения нет. Водилы мне попадались обычные.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Константин Гость
23.11.2011 | 01:46
Вызвали такси мало того что таксисты незнают город так еще и оператор в трубку гавчит и доказывает мне стоящемму на улеце возле подъезда что такси меня ждет а такситст проста незнает город.
Коротко говоря не звоните в это такси если хотите добраться до пункта назначения.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Владимирович Гость
11.02.2011 | 10:13
Дорогоие клиенты, безксловно неприятно общаться с теми людьми, кто пытается вас обмануть и нахамить. Нам тоже. От таких водителей мы избавляемся незамедлительно. Другое дело, что в Липецке уже сложился круг таксистов, которые нежелая или не умея работать плавно перетекают из одного такси в другое, оставляя зарубки на сердцах клиентов. Берегите свое здоровье, время и нервы - наказать невежливого диспетчера, поправить наглого водителя просто - звоните 222-444 сообщите о неприятном факте, уточните когда, откуда вы ехали. Мы найдем нарушителя и примем к нему меры. Будем очень благодарны за обратную связь! Спасибо.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Светлана
11.01.2011 | 21:14
С первого взгляда, казалось бы, солидное такси «Красный Логан» перечеркивает всю свою репутацию водителями обманщиками!!!! Мало того что к вам с огромным трудом можно дозвониться так еще и таксисты берут цену больше чем по установленным тарифам! Обман по цене! Оператор сказала по телефону одну цену (100руб), водитель взял больше (150руб) мелочь, но неприятно!!! И это не единичный случай!!! Позвонив по этому поводу в такси и объяснив ситуацию, диспетчер просто НАХАЛЬНО БРОСИЛА ТРУБКУ!!! С ВОЗМУЩЕНИЕМ ВАША КЛИЕНТ!!!!!!!!!!!!!!
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Михаил Гость
13.09.2010 | 13:45
Водитель автомобиля г/н К 390 ХО RU 48 на красном Рено-Логан 11.09.2010г. суббота, в позднее вечернее время суток с начала назначенного ему маршрута и до середины пути следования,вёл себя некорректно,несколько раз пытался высадить клиентов из машины мативируя тем,что клиенты отказываются платить по прескуранту,нервно кричал на клиентов при этом незамечая,что среди кпиентов есть женщины и дети.Предложения:Пожалуйста,разберите на мой вгляд этот Инциндент,чтоб другим повадно небыло.Впредь на будующие потщательней выбирайте и принимайте к себе работников,ведь им с людьми работать,а Вам выслушивать,да вычитывать за них,с презнанием ваш клиент !!!
Оценка: 3 из 5 - пойдет